5edf7c19

DDFLIP_WAIT


Если переключение не может быть произведено, потому что состояние аппаратных средств дисплея не позволяет,  возвратится ошибка DDERR_WASSTILLDRAWING и переключение не произойдет. Установка этого флажка заставляет IDirectDrawSurface:: Flip продолжать пробовать переключать, если метод получает ошибку DDERR_WASSTILLDRAWING от HAL. IDirectDrawSurface:: Flip не будет возвращаться до тех пор пока операция переключения не завершиться успешно, или пока не произойдет ошибка (типа DDERR_SURFACEBUSY).           

Этот метод может вызываться поверхностью, которая имеет набор значений DDSCAPS_FLIP и DDSCAPS_FRONTBUFFER. Память дисплея, предварительно связанная с передним буфером связана с обратным буфером. Если имеется больше чем один обратный буфер, формируется  кольцо, и поверхностные буферы памяти циклически повторяются, перемещаясь на один шагпри вызове IDirectDrawSurface::Flip.

Параметр lpDDSurfaceTargetOverride используется в редких случаях, тогда когда обратный буфер не должен стать передним буфером. Обычно этот параметр - NULL.

IDirectDrawSurface::Flip всегда синхронизируется с вертикальным пробелом.



Содержание раздела