5edf7c19

DDSD_REFRESHRATE


Кроме того, имя флажка DDSCAPS_TEXTUREMAP было изменено на

DDSCAPS_TEXTURE, и имя флажка DDPF_PALETTEINDEXED4TO8 было изменено на DDPF_PALETTEINDEXEDTO8.

Были добавлены следующие сообщения об ошибках :

DDERR_CANTLOCKSURFACE                DDERR_CANTPAGELOCK       

DDERR_CANTPAGEUNLOCK                 DDERR_DCALREADYCREATED          

DDERR_INVALIDSURFACETYPE           DDERR_NOMIPMAPHW         

DDERR_NOTPAGELOCKED                    DDERR_NOTINITIALIZED      

IDirectDraw2:: SetDisplayMode метод содержит два новых параметра, dwRefreshRate и dwFlags. Если никакой из этих параметров не необходим, Вы можете все еще использовать IDirectDraw:: SetDisplayMode.

Метод IDirectDraw2:: EnumDisplayModes был добавлен, чтобы установить частоту регенерации монитора и сохранять это в члене dwRefreshRatе структуры   DDSURFACEDESC.

Новый метод был добавлен к интерфейсу IDirectDraw2: IDirectDraw2:: GetAvailableVidMem.

Три новых метода были добавлены к интерфейсу IDirectDrawSurface2: IDirectDrawSurface2:: GetDDInterface, IDirectDrawSurface2:: PageLock, и IDirectDrawSurface2:: PageUnlock.

DirectDraw в Game SDK огранивал доступные режимы дисплея разрешением 640 на 480 с  8 bpp и 16 bpp. DirectDraw теперь позволяет прикладной программе изменять режим на любой поддерживаемый драйвером дисплея.

DirectDraw теперь проверяет режимы дисплея и не позволяет использовать их против ограничений установленного монитора. Если запрошенный режим не совместим с монитором, то вызов метода IDirectDraw2:: SetDisplayMode будет терпеть неудачу. Только режимы, поддерживаемые установленным монитором будут перечисляться в методе  IDirectDraw2:: EnumDisplayModes.

В Game SDK DirectDraw  позволял создавать только один объект DirectDraw на процесс. Если ваш процесс  использовал другой компонент системы, типа DirectPlay, который создавал объект DirectDraw, процесс был неспособен создать другой объект DirectDraw для собственного использования. Теперь для процесса функцию DirectDrawCreate можно вызывать сколько угодно по мере необходимости. Уникальный и независимый интерфейс будет возвращен из каждого обращения. Для большего количества информации, см. Многократные объекты DirectDraw в процессе.



Начало  Назад  Вперед