5edf7c19

DirectX 2 SDK COM Интерфейсы


Интерфейсы DirectX 2 SDK были созданы в базисном уровне иерархии программирования COM. Каждый основной интерфейс объекта устройства, типа IDirectDraw, IDirectSound, или IDirectPlay, происходит непосредственно из интерфейса IUnknown в OLE. Создание этих базисных объектов происходит для каждого объекта специализированными функциями в динамической библиотеке связей (DLL) и скорее чем функцией Win32 CoCreateInstance, используемой обычно для создания объектов COM.

Вообще, модель объекта DirectX 2 SDK обеспечивает один основной объект для каждого устройства, из которого другие объекты получают поддержку. Например, объект DirectDraw представляет адаптер дисплея. Это используется, чтобы создать объекты DirectDrawSurface, которые представляют оперативную память дисплея и объекты DirectDrawPalette, которые представляют аппаратные палитры. Аналогично, объект DirectSound представляет звуковую плату и создает объекты DirectSoundBuffer, которые представляют звуковые источники на той плате.

Кроме способности генерировать зависимые объекты, основной объект устройства определяет возможности аппаратного устройства, которое он представляет, типа размера экрана и числа цветов, или имеет ли звуковая плата таблицу волнового синтеза .



Содержание раздела