В DirectX 2, карты текстуры могут быть распределены в памяти системы, использующей HEL. Распределяя поверхность текстуры , определяют флажок DDSCAPS_TEXTURE в члене ddsCaps поверхностного описания, переданного методу IDirectDraw::CreateSurface.
HEL поддерживает широкий диапазон форматов пикселя текстуры . Следующая таблица описывает эти форматы. Столбец «Масок» содержит красные, зеленые, синие, и альфа маски для каждого набора флажков формата пикселя и разряды.
Pixel Format Flags |
Bit Depth |
Masks |
DDPF_RGB | |
1 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED1 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
1 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED1 | |
G: 0x00000000 |
|
DDPF_PALETTEINDEXEDTO8 |
B: 0x00000000 |
|
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
2 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED2 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
2 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED2 | |
G: 0x00000000 |
|
DDPF_PALETTEINDEXEDTO8 |
B: 0x00000000 |
|
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
4 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED4 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
4 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED4 | |
G: 0x00000000 |
|
DDPF_PALETTEINDEXEDTO8 |
B: 0x00000000 |
|
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
8 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED8 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
8 |
R: 0x000000E0 |
G: 0x0000001C |
||
B: 0x00000003 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
16 |
R: 0x00000F00 |
DDPF_ALPHAPIXELS |
G: 0x000000F0 |
|
B: 0x0000000F |
||
A: 0x0000F000 |
||
DDPF_RGB |
16 |
R: 0x0000F800 |
G: 0x000007E0 |
||
B: 0x0000001F |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
16 |
R: 0x0000001F |
G: 0x000007E0 |
||
B: 0x0000F800 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
16 |
R: 0x00007C00 |
G: 0x000003E0 |
||
B: 0x0000001F |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
16 |
R: 0x00007C00 |
DDPF_ALPHAPIXELS |
G: 0x000003E0 |
|
B: 0x0000001F |
||
A: 0x00008000 |
||
DDPF_RGB |
24 |
R: 0x00FF0000 |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x000000FF |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
24 |
R: 0x000000FF |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x00FF0000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
32 |
R: 0x00FF0000 |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x000000FF |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
32 |
R: 0x000000FF |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x00FF0000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
32 |
R: 0x00FF0000 |
DDPF_ALPHAPIXELS |
G: 0x0000FF00 |
|
B: 0x000000FF |
||
A: 0xFF000000 |
||
DDPF_RGB | |
32 |
R: 0x000000FF |
DDPF_ALPHAPIXELS |
G: 0x0000FF00 |
|
B: 0x00FF0000 |
||
A: 0xFF000000 |
Форматы, показанные в предыдущей таблице могут быть созданы HEL в памяти системы. DirectDraw драйвер устройства для 3D плат дисплея может создавать текстуры других форматов в памяти дисплея. Такой драйвер должен экспортировать флажок DDSCAPS_TEXTURE, чтобы указать, что может создавать текстуры, и должен быть готов обработать DirectDraw HAL callback CanCreateSurface, чтобы проверить поверхностное описание для карты текстуры.