5edf7c19

Некоторые аппаратные средства дисплея появятся


Некоторые аппаратные средства дисплея появятся в ближайшем будущем:

Оверлеи. Оверлеи для переключения страниц будут работать внутри окна в графическом интерфейсе устройства (GDI). Переключение страниц - схема двойного буфера, используемая, чтобы отобразить фреймы на всем экране.

Двигатели спрайтов, используемые, чтобы делать наложение спрайтов проще.

Растяжение с интерполяцией. Растяжение меньшего фрейма на  весь экран - эффективный способ сохранить оперативную память дисплея.

Альфа смешивание, используемое, чтобы смешать цвета на аппаратном уровне.

Трехмерные (3D) акселераторы с перспективно - правильными текстурами. Это позволяет текстурам отображаться на поверхности 3D; например, прихожие в замке, сгенерированные 3D могут быть покрыты текстурой с кирпичом и стенки будут иметь правильную перспективу.

Z-buffer для 3D графики .

2 МБ памяти дисплея как стандарт. 3D игры  нуждаются по меньшей мере в этой оперативной памяти дисплея.

Стандарт сжатия, так что Вы сможете помещать большое количество данных в память дисплея. Этот стандарт будет использоваться для текстур, будет включать сжатие прозрачности, и будет очень быстр когда выполняется как  в программном обеспечении так и в аппаратных средствах.

Звуковые аппаратные средства будут  включать:

3D аудио расширение, которое обеспечивает  размещение различных звуков. Это будет особенно эффективно с наушниками.

Встроенная память для звуковых плат.

Комбинированные аудио-видео платы совместно использующие встроенную память.

Кроме того, воспроизведение видео будет улучшено для аппаратных акселераторов, которые будут совместимы с DirectX 2 SDK. Одна из особенностей, которые будут поддержаны будущими выпусками DirectX 2 SDK - ускоренная аппаратными средствами декомпрессия YUV видео.


Начало  Назад  Вперед