Некоторые аппаратные средства дисплея появятся
Некоторые аппаратные средства дисплея появятся в ближайшем будущем:
Оверлеи. Оверлеи для переключения страниц будут работать внутри окна в графическом интерфейсе устройства (GDI). Переключение страниц - схема двойного буфера, используемая, чтобы отобразить фреймы на всем экране.
Двигатели спрайтов, используемые, чтобы делать наложение спрайтов проще.
Растяжение с интерполяцией. Растяжение меньшего фрейма на весь экран - эффективный способ сохранить оперативную память дисплея.
Альфа смешивание, используемое, чтобы смешать цвета на аппаратном уровне.
Трехмерные (3D) акселераторы с перспективно - правильными текстурами. Это позволяет текстурам отображаться на поверхности 3D; например, прихожие в замке, сгенерированные 3D могут быть покрыты текстурой с кирпичом и стенки будут иметь правильную перспективу.
Z-buffer для 3D графики .
2 МБ памяти дисплея как стандарт. 3D игры нуждаются по меньшей мере в этой оперативной памяти дисплея.
Стандарт сжатия, так что Вы сможете помещать большое количество данных в память дисплея. Этот стандарт будет использоваться для текстур, будет включать сжатие прозрачности, и будет очень быстр когда выполняется как в программном обеспечении так и в аппаратных средствах.
Звуковые аппаратные средства будут включать:
3D аудио расширение, которое обеспечивает размещение различных звуков. Это будет особенно эффективно с наушниками.
Встроенная память для звуковых плат.
Комбинированные аудио-видео платы совместно использующие встроенную память.
Кроме того, воспроизведение видео будет улучшено для аппаратных акселераторов, которые будут совместимы с DirectX 2 SDK. Одна из особенностей, которые будут поддержаны будущими выпусками DirectX 2 SDK - ускоренная аппаратными средствами декомпрессия YUV видео.
Начало Назад Вперед