5edf7c19

Типы объектов DirectDraw


Объект DirectDraw представляет устройство дисплея. Может иметься один объект DirectDraw для каждого логического устройства дисплея в операции. Среда разработки прикладной программы, например, могла бы иметь два монитора, прикладная программа использует DirectDraw и среда разработки использует GDI.

Объект DirectDrawSurface представляет собой линейную область памяти дисплея, к которой можно непосредственно обращаться и управлять. Эти адреса памяти дисплея могут указывать на видимую память буфера изображения (основная поверхность) или на невидимые буферы (внеэкранные или оверлейные поверхности). Эти невидимые буфера обычно находятся в памяти дисплея, но могут быть созданы в памяти системы если это требуется в соответствии c аппаратным проектом или если DirectDraw делает программную эмуляцию. Оверлей - поверхность, которая выводится без изменения затененных пикселов. Оверлей и спрайт - синонимы. Карта текстуры - поверхность, которая может быть обернута вокруг 3D  поверхности.

Объект DirectDrawPalette представляет 16 или 256  цветные палитры. Палитры предусмотрены для текстуры, внеэкранной поверхности, и оверлейной поверхности, для которых не требуются, иметь ту же самую палитру как первичную поверхность.

Объект DirectDraw создает объекты DirectDrawSurface, DirectDrawPalette, и DirectDrawClipper. Объекты DirectDrawPalette и DirectDrawClipper должны быть присоединены к объектам DirectDrawSurface, на которые они воздействуют. DirectDrawSurface может отказаться от присоединения DirectDrawPalette.Это не необычно, потому что большинство аппаратных средств не поддерживают много палитр.



Содержание раздела