5edf7c19

Поддержка форматов поверхностей для HEL


Следующая таблица показывает форматы пикселей для вне экранных простых поверхностей, поддерживаемых DirectX 2 HEL. Столбец «Масок» показывает красные, зеленые, синие, и алфавитные маски для каждого набора флажков формата пикселя и разрядной глубины изображения.



Pixel Format Flags

Bit Depth

Masks

DDPF_RGB |

1

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED1

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

2

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED2

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

4

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED4

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB |

8

R: 0x00000000

DDPF_PALETTEINDEXED8

G: 0x00000000

B: 0x00000000

A: 0x00000000

DDPF_RGB

16

R: 0x0000F800

G: 0x000007E0

B: 0x0000001F

A: 0x00000000

DDPF_RGB

16

R: 0x00007C00

G: 0x000003E0

B: 0x0000001F

A: 0x00000000

DDPF_RGB

24

R: 0x00FF0000

G: 0x0000FF00

B: 0x000000FF

A: 0x00000000

DDPF_RGB

24

R: 0x000000FF

G: 0x0000FF00

B: 0x00FF0000

A: 0x00000000

DDPF_RGB

32

R: 0x00FF0000

G: 0x0000FF00

B: 0x000000FF

A: 0x00000000

DDPF_RGB

32

R: 0x000000FF

G: 0x0000FF00

B: 0x00FF0000

A: 0x00000000

В дополнение к обеспечению более широкого диапазона вне экранных поверхностных форматов, HEL также поддерживает поверхности, предназначенные для использования Direct3D, или другими 3D пакетами.



Содержание раздела