Следующая таблица показывает форматы пикселей для вне экранных простых поверхностей, поддерживаемых DirectX 2 HEL. Столбец «Масок» показывает красные, зеленые, синие, и алфавитные маски для каждого набора флажков формата пикселя и разрядной глубины изображения.
Pixel Format Flags |
Bit Depth |
Masks |
DDPF_RGB | |
1 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED1 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
2 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED2 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
4 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED4 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB | |
8 |
R: 0x00000000 |
DDPF_PALETTEINDEXED8 |
G: 0x00000000 |
|
B: 0x00000000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
16 |
R: 0x0000F800 |
G: 0x000007E0 |
||
B: 0x0000001F |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
16 |
R: 0x00007C00 |
G: 0x000003E0 |
||
B: 0x0000001F |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
24 |
R: 0x00FF0000 |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x000000FF |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
24 |
R: 0x000000FF |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x00FF0000 |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
32 |
R: 0x00FF0000 |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x000000FF |
||
A: 0x00000000 |
||
DDPF_RGB |
32 |
R: 0x000000FF |
G: 0x0000FF00 |
||
B: 0x00FF0000 |
||
A: 0x00000000 |
В дополнение к обеспечению более широкого диапазона вне экранных поверхностных форматов, HEL также поддерживает поверхности, предназначенные для использования Direct3D, или другими 3D пакетами.